Марки чая и их описание

Торговые марки чая и их описание

Каждый гражданин, который является дилетантом в области чая, разделяет чаи на черные и зеленые, но это не совсем правильно, потому что старенькый напиток классифицируют на темные и светлые, так как каждый чай из этих групп может завариваться совершенно разными способами.

Так, например, «Липтон» — чай, которой в разной воде заваривается по-разному, он известен сотки лет, и начал впервой употребляться в продаже компании, которую основал Томас Липтон. Сотрудники компании делали купажи чая, делая основной упор на местную воду, другими словами жителям города, у каких мягкая вода, предлагалась другая смесь чая, чем тем, у кого жесткая вода. Благодаря этому вниманию, торговая марка чая «Липтон» мгновенно захватила любовь всей Англии. Продается во всех странах мира, но для хоть какой раздельно взятой страны готовят особый состав.

«Ахмад». Главное отличие этого чая — слабая выраженность вкуса или деликатность. Неувязка в том, что англичанам больше нравятся напитки с тяжелым запахом и резким вкусом, которые рассчитаны на то, что их будут потреблять со сливками или молоком. В обычном виде такой чай кажется некординально грубым, чего нереально сказать про «Ахмад».

Компания «Твининг» — одна из самых известных компаний в мире, существующая с Одна тысяча семьсот один года. Она производит создание около Пятнадцать видов чая высокого характеристики. Жителям Британских островов отлично известны такие сборы высокоэкстрактивных категорий индийского и цейлонского напитка как «Английский и Ирландский утренний». У их настойчивый вкус, и употреблять их рекомендуется с молоком.

«Черный Китайский Твининг» — высококачественный южно-китайский чай. Его рекомендуют ароматизировать бергамотом или иланг-илангом.

Имена таких фирм-поставщиков цейлонского чай как «Дилма» и «Аннабель», непременно зарекомендовали свои напитки высокого и стабильного характеристики. Но, на сей день, гигантскую часть чаев на российском рынке, которые продают как подобие цейлонского чая, оказываются подделкой, потому что производители разных компаний выпускают продукт не крупнолистовым, а малеханькими или ломаными листьями, и подмешать к ним какой-либо низкосортный чай не составит большого труда. На упаковке цейлонского реального чая должно быть написано «Packed in Sri Lanka», но никак не «Made in Sri Lanka».

Торговая марка чая «Русская чайная компания». Делают более Двести видов чая, которые продаются только на развес. Основная их отличительная особенность – это высшее качество цейлонских, китайских, японских, индийских и тайваньских чаев, которые употребляются в качестве базы. А ароматизация их делается только натуральными веществами: травками, ягодами, лепестками, растительными маслами и экстрактами, также экзотическими плодами.

Также большой популярностью пользуется такая марка как «Майский чай», которая в Две тысячи девять году занимала 2-е место в Рф по продаже темного чая и 1-е место по продаже зеленого чая. Это чайная коллекция содержит внутри себя более Двести наименований, которые доступны хоть какому потребителю в 70 странах мира. Данный чай до сих пор пользуется большущим спросом из-за высокого характеристики продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *