Ремонт боковых порезов в Химках Аргонная сварка — самый востребованный вид сварки, используемый при ремонте вашего авто. Литых деталей из алюминия в автомобиле очень много. С использованием аргонной сварки можно проводить высококачественный ремонт без покупки новых, дорогостоящих деталей автомобиля.

Двусмысленности в описании чая и маркетинге

Двусмысленности в описании чая и маркетинге

Это такие слова, которые вызывают мнимое чувство авторитетности, в то время как по факту за ними ничего не стоит. Их называют многосмысленными, потому что очень часто люди принимают их за чистую монету, не догадываясь об их субъективности.

Временами чайные компании употребляют такие обороты случаем, в то время как в ряде различных случаев они делают это преднамеренно. Нужно ознакомиться с более часто употребляющимися словами, чтобы избегать их, когда вы сами будете писать о чае, также это поможет вам не быть обманутыми похожими словами, когда вы будете учить чей-либо маркетинговый материал. К огорчению, некоторые чайные компании злоупотребляют такими оборотами при рекламе своей продукции.

Как покупателю, зание и избегание похожих слов оградит вас от нечестного маркетинга и поможет принять верное решение при покупке чая. Зание же этих слов для чайных компаний поможет им улучшить свою репутацию, что послужит большим преимуществом в конкурентной борьбе с другими компаниями.

Более часто употребляющиеся двусмысленные слова (вводящие в заблуждение) и маркетинг.

Редкий – очень часто чайные компании употребляют слово «редкий» в описании собственного чая, потому что это слово ассоциируется с нехваткой или недочетом чего-либо, вследствие чего у покупателей создается воспоминание (нередко обманчивое), что уникальность продукта является показателем его высокого характеристики или цены. Но, слово «редкий» не имеет четкого и определенного определения, так что употребление его 1-го в контексте описания чая не имеет особого смысла. Хотя его употребление и не является однозначно неверным, чайные компании, которые предлагают взаправду редкие сорта чая, обязательно предоставляют полную информацию о том, что непосредственно редкого или уникального есть в их чае.

«Утонченный» или «лучший» или «Вам это понравится» — вкусы людей разнятся, поэтому нереально предложить публике чай, который понравится вполне всем. Компании, декларирующие, что их чай – «лучший», обычно, предоставляют некорректную информация по определению. Лучшим коммерческим описанием продукта является четкое и правдивое описание его параметров, которое может быть использовано вероятными покупателями в принятии решения о покупке сообразно их вкусовым пристрастиям.

«Скидка до 50%» (или сколько угодно процентов) – эта фраза очень популярна в маркетинге в США. При ее чтение процент скидки впечатляет, но в действительности чайные компании предлагают еще меньшую скидку на свою продукцию. Это заявление технически верное, но оно вводит в заблуждение. Лучше всего избегать похожих рекламных объявлений. Компании, которые предлагают взаправду реальные и честные скидки, будут давать более определенные и четкие объявления, например «20% скидка на все продукты в наличии» или «80% скидка на продукты Две тысячи 10 года», так что вы сможете быть убеждены, на что непосредственно распространяется та или другая скидка.

«По результатам исследований…» или «По мнению экспертов…» — эти фразы часто используются при декларировании каких-либо подходящих для здоровья характеристик чая. Но, при всем этом практически никогда не цитируют какого-то определенного специалиста и не ссылаются на определенные исследования. Не верьте таким объявлениям до тех пор, пока вы не увидите, что, не считая голословных заявлений, чайные компании приводят цитаты из какого-то определенного, реального источника, который при желании можно проверить, а не просто верить на слово.

Описание без использования слов, вводящих в заблуждение: показывайте, не говорите — это совет, который можно дать людям, желающим сделать взаправду качественное описание чайной продукции.

Вместо использования слова «лучший» чайные компании могли бы указать, что их продукция была признана лучшей на каком-то определенном конкурсе либо ей была присвоена какая-то степень характеристики от признанной сертифицирующей организации. Вместо использования слова «редкий», компании лучше объяснить, что их чай делается в каком-то исключительном маленьком регионе, и что в каждом году делается только какое-то ограниченное его количество. Что же касается фраз «по результатам исследований» и «по заявлениям экспертов», лучше процитировать некоторый определенный реальный источник.

Вне зависимости от того, являетесь ли вы работником чайной компании или вы просто любитель чая, которые пишет о нем, пытайтесь делать свои описания более убедительными и правдивыми, не используя при всем этом многосмысленных слов и фраз, способных ввести читателя в заблуждение. Делая заявление о каком-то научном исследовании, пытайтесь цитировать определенные источники и экспертов, подтверждающих ваши заявления – это в особенности принципно, когда вы декларируете какие-то полезные свойства чая. Даже если вы не собираетесь писать конкретно о чае, избегание двусмысленностей поможет вам сделать более качественное описание хоть какого продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *